ПРИОРИТЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
Creators
Description
Статья посвящена рассмотрению теоретических аспектов изучения психологической готовности педагогов к инновационной деятельности. Проанализированы психолого-педагогические исследования, посвященные изучению данного феномена. Предпринята попытка выделения структуры психологической готовности педагога к инновационной деятельности, что позволит определить и разработать психолого-педагогические технологии ее формирования у педагогов.
Затронуты результаты научного исследования по актуальной проблеме развития инновационной готовности в условиях социально-психологического климата педагогических коллективов высших учебных заведений. Главная цель исследования – выявление особенностей развития инновационной готовности преподавателя и социально-психологического климата педагогических коллективов высших учебных заведений. В ситуации высокой неопределенности в системе высшего профессионального образования проблема психологической готовности преподавателя в условиях оптимизации социально-психологического климата педагогических коллективов вузов приобретает особую значимость и актуальность, поскольку выступает главным и необходимым фактором развития инновационного потенциала современных образовательных учреждений.
Files
131-137.pdf
Files
(342.5 kB)
Name | Size | Download all |
---|---|---|
md5:adfa1e1f7acb1922550110d59405bc68
|
342.5 kB | Preview Download |