МОТИВАЦИЯ СЛУШАНИЯ, ИНТЕРЕС И ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Main Article Content

Пакирдинова Шарофат
Йигиталиева Нозимахон

Abstract

В отличие от мотивации чтения, мотивация слушания в значительной степени игнорировалась исследователями, учителями и учащимися. Будучи одним из двух единственных каналов получения языковой информации (другим является чтение), аудирование является очень важным первым шагом для развития владения английским языком. В настоящем исследовании изучалась взаимосвязь между тремя предикторами (мотивация к аудированию, интерес и лингвистическая уверенность в себе) и результатом (общий уровень владения языком).

Article Details

How to Cite
Пакирдинова Шарофат, & Йигиталиева Нозимахон. (2023). МОТИВАЦИЯ СЛУШАНИЯ, ИНТЕРЕС И ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. Involta Scientific Journal, 2(1), 7–12. Retrieved from https://involta.uz/index.php/iv/article/view/392
Section
Articles