РОЛЬ ВИДЕОКОНТЕНТОВ В ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ ОФИЦЕРОВ
Keywords:
видеоконтент, мультимедийные технологии, информационно коммуникационные технологии, медиакомпетентность, электронное обучение, стили обучения.Abstract
Данная статья посвящена вопросам применения видеоконтентов в учебном процессе, их влиянии на формирование коммуникативных компетенций (чтение, аудирование, говорение, письмо), на развитие критического мышления, креативности будущих офицеров. Доказывается интенсивность обучения с помощью видеоконтентов и их эффективность. Рассматривается связь между возможностями видеоконтентов и мультимедиа критерии которого соответствуют лингвистическим, внутриличностным и межличностным способностям человека, а также связь между грамматикой классических языков и развитием человеческого мышления. В статье дается описание психологических, дидактических и технологических аспектов технологического подхода в обучении иностранных языков и краткий обзор современных технологий обучения. Представлены различные точки зрения понятия «технология обучения- такой образовательный ресурс как видеоконтент».